Присоединяйся к нашей команде!

Менеджер по работе с ключевыми партнерами

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Поиск и привлечение новых партнеров

  • Проведение переговоров

  • Заключение договоров

  • Развитие партнерской базы

  • Увеличение числа каналов реализации услуг

  • Проведение переговоров с первыми лицами компаний, организация и проведение презентаций услуг

  • Участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, семинары, конференции)

  • Проведение анализа рынка

  • Разработка концепции и стратегии продвижения новых продуктов и услуг в области кредитования

ТРЕБОВАНИЯ:
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности обязательно

  • Уверенный пользователь ПК
  • Ясная/четкая речь

  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Личные качества: ответственность, самостоятельность работоспособность, коммуникабельность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
  • Стабильный оклад  от 100 до 130 тысяч руб
  • График работы 5/2 пн-пт , с 9:00 – 18:00
  • Работа в молодом, дружном коллективе
ДЛЯ ЗАПИСИ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ
  • Звоните по телефону: 8 (499) 281-64-58
  • Или отправьте резюме, воспользовавшись формой ниже

Менеджер по продажам

Можно без опыта работы

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Консультирование клиентов по условиям кредитования

  • Работа с возражениями

  • Создание и развитие и ведение собственной клиентской базы.

  • Работа с входящим потоком клиентов.
  • Анализ потребностей клиентов.

  • Ведение переговоров.

  • Формирование кредитного досье

  • Отправка заявки в банк

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт работы от 1 года в продажах
  • Высшее образование/ неоконченное высшее
  • Навыки ведения переговоров, умение работать с большими объемами информации
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, internet, Bitrix24 и CRM системы желательно)

ПОЖЕЛАНИЯ:

  • Серьезный подход к работе
  • Внимательность, сосредоточенность, ответственность за свою работу
  • Умение быстро обрабатывать большой поток информации
  • Коммуникабельность и доброжелательность
  • Нацеленность на результат
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
  • Стабильный оклад 35 000 рублей + достойные проценты от продаж
  • График работы 5/2 пн-пт , 2/2 (10:00-22:00)
  • Работа в молодом, дружном коллективе
ДЛЯ ЗАПИСИ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ
  • Звоните по телефону: 8 (499) 281-64-58
  • Или отправьте резюме, воспользовавшись формой ниже

Андеррайтер физических лиц

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт работы от 1 года на должности Андеррайтера по физическим лицам обязательно;

  • Знание правил проверки справок 2 НДФЛ и Трудовой книжки( заверенных копий);

  • Работа с различными видами обеспечения (залог недвижимости)

  • Стрессоустойчивость;

  • Аналитический склад ума;

  • Уверенный пользователь ПК;

  • Грамотная, ясная/четкая речь;

  • Опыт ведения переговоров по телефону

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Проведение высококвалифицированных проверок кредитных заявок;

  • Работа с Базами данных;

  • Осуществление поиска информации в Интернете;

  • Проведение звонков с целью проверки и подтверждения информации;

  • Анализ полученной информации.

  • Андеррайтинг физических лиц;

  • Проверка проектов документов на предмет их соответствия законодательству и правилам заполнения, котировка рисков.

  • Проверка данных клиента;

  • Выявление признаков мошенничества;

  • Сбор социальных характеристик заявителя;

  • Проверка контактности;

  • Установление платежеспособности;

  • Личные качества: ответственность, работоспособность, коммуникабельность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
  • График 5/2 ( с 9:00 до 19:00);
  • Заработная плата 55 000 оклад + премия (обсуждается на собеседовании)
ДЛЯ ЗАПИСИ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ
  • Звоните по телефону: 8 (499) 281-64-58
  • Или отправьте резюме, воспользовавшись формой ниже

Кредитный аналитик МСБ

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Полный цикл рассмотрения кредитных заявок (в т.ч. анализ обеспечения, бизнес –планов)

  • Проведение переговоров с потенциальными заемщиками, выезд на место ведения бизнеса

  • Структурирование выдаваемых кредитов и банковских гарантий

  • Анализ ФХД Заемщиков

  • Ежеквартальный финансовый мониторинг заемщиков в соответствии с положениями ЦБ РФ

  • Кредитование и выдача банковских гарантий

  • Сбор и всестороннее изучение информации о заемщике

  • Подготовка заключений и профессиональных суждений для защиты на Кредитном комитете

ТРЕБОВАНИЯ:
  • Опыт работы от 3-х лет в кредитовании малого, среднего и крупного бизнеса

  • Опыт выдачи банковских гарантий

  • Знание нормативных документов ЦБ РФ (254-П, 283-П, 39-П, 54-П, 110-И, 115 ФЗ, 385-П)

  • Защита сделок на Кредитном комитете

  • Личные качества: ответственность, работоспособность, коммуникабельность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
  • Стабильный оклад  80 000 руб.+ премия обсуждается на собеседовании
  • График работы 5/2 пн-пт , с 9:00 – 18:00
  • Работа в молодом, дружном коллективе
ДЛЯ ЗАПИСИ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ
  • Звоните по телефону: 8 (499) 281-64-58
  • Или отправьте резюме, воспользовавшись формой ниже

Помощник юриста

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Работа с сайтами: картотека арбитражных дел, суды общей юрисдикции, мировые суды, комерсантъ-картотека, ИФНС.

  • Работа со справочными базами и открытыми источниками.

  • Анализ правоустанавливающих документов на имущество.

  • Осуществление с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников поиск юридической информации по покупателям услуг.

  • Передача информации по покупателям услуг менеджерам;

  • Работа с договорной базой компании.

  • Ведение установленной отчетности.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Наличие высшего образования

  • Знание норм права относящихся к области кредитования под залог недвижимого и движимого имущества;

  • Знание норм Гражданского кодекса РФ.

  • Умение анализировать законодательство.

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Нацеленность на результат;

  • Готовность к большому объему работы;

  • Коммуникабельность;

  • Пунктуальность.

  • Стрессоустойчивость

  • Знание ПК на уровне пользователя

  • Способность к быстрому обучению

  • Опыт работы юристом в сфере недвижимости и/или кредитования под залог недвижимости от 1 года.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
  • Стабильный оклад 45 000 руб.
  • График работы 5/2 пн-пт , с 9:00 – 19:00
  • Работа в молодом, дружном коллективе
ДЛЯ ЗАПИСИ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ
  • Звоните по телефону: 8 (499) 281-64-58
  • Или отправьте резюме, воспользовавшись формой ниже

Специалист по документообороту

ОБЯЗАННОСТИ:
  • Маршрутизация документов

  • Работа с документами, правильное оформление (заполнение) документов на основании имеющихся данных по клиентам;

  • Ориентированность в документообороте по физическим, юридическим лицам, недвижимости;

  • Сбор документов в различных инстанциях (БТИ, МФЦ, ИФНС, кадастровой палате, органах государственной регистрации), получать необходимые выписки, справки и иные документы;

  • Регистрация входящих документов, ведение деловой переписки;

  • Передача в установленном порядке документов в структурные подразделения для исполнения;

  • Организация и контроль отправки/доставки документов

  • ВНИМАНИЕ! характер работы - разъездной!
ТРЕБОВАНИЯ:

  • Понимание документации по физическим, юридическим лицам, недвижимости ;

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, Photoshop);

  • Умение быстро вникать в процесс и активно работать;

  • Умение работать в команде;

  • Работа с оргтехникой (МФУ, шредер)

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
  • График работы с пн- пт. с 09:00 до 19:00

  • З/п. от 30 000 до 50 000 рублей

ДЛЯ ЗАПИСИ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ
  • Звоните по телефону: 8 (499) 281-64-58
  • Или отправьте резюме, воспользовавшись формой ниже
8-800-350-83-95
Круглосуточно и без выходных

Звонок по России бесплатный